Адрес:
601443,Владимирская обл.,г.Вязники, ул Комсомольская,1 
E-mail:
viazniki_uszn@uszn.avo.ru
Телефон:
тел.:  (49233)-2 61 58
факс:(49233)-2 61 58
Время работы:
Понедельник-пятница
с 8-00 до 17-00
перерыв с 12-00 до 13-00
Приемные дни:
Понедельник - среда, пятница
с 8-00 до 16-00
Четверг
с 8-00 до 19-00
Суббота
с 8-00 до 12-00



«ГБУСО ВО «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения»

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Владимирской области "Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения"
601443 г. Вязники, ул. Чехова д. 31, тел., факс 8(49233) 2-14-69
e-mail: Viazniki_kcso@uszn.avo.ru сайт: сайт ГБУСО ВО "Вязниковский КЦСОН"
Директор Рынина Ольга Валерьевна
Сокращенное наименование Учреждения: ГБУСО ВО «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения».



  Учреждение является некоммерческой организацией, представляющей собой бюджетное учреждение, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области.
  В своей деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации и Владимирской области, а также Уставом Учреждения.
  Учредителем Учреждения является Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области, который осуществляет координацию деятельности учреждения и контроль за его функционированием.
  Учреждение создано в целях оказания семьям и отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.
  Предметом деятельности Учреждения является осуществление социальных, оздоровительных, профилактических и иных мероприятий для граждан.


Основными целями и задачами деятельности учреждения являются:


  - выявление граждан, нуждающихся в социальной помощи, совместно с государственными и муниципальными органами, общественными и религиозными организациями и объединениями;
  - осуществление дифференцированного учета граждан, нуждающихся в социальной помощи, определение форм, методов и периодичности ее предоставления;
   - оказание гражданам адресной социальной помощи, социально-бытовых, социально-медицинских, социально-правовых, социально-психологических, социально-педагогических, срочных и иных услуг на постоянной, временной или разовой основе;
   - содействие в реализации мер социальной защиты, установленных действующим законодательством для отдельных категорий граждан;
  - внедрение в практику прогрессивных форм и методов работы;
  -осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников учреждения.


Основные принципы деятельности учреждения:
Структуру Учреждения составляют 7 отделений:
  - отделение срочного социального обслуживания;
  - 4 отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
  - отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов;
  - отделение милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов.



Каждое отделение осуществляет свою деятельность в соответствии с порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг во Владимирской области. (Постановление администрации Владимирской области от 02.12.2014 года № 1230)



 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ

I. Общие положения


 1. Настоящий Порядок предоставления социальных услуг на дому определяет правила предоставления социальных услуг на дому гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, с целью улучшения условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания гражданина в привычной социальной среде.
 2. Социальное обслуживание на дому осуществляется поставщиками социальных услуг, оказывающими социальные услуги на дому.
 3. Настоящий Порядок обязателен для исполнения поставщиками социальных услуг.


II. Порядок обращения за получением социальных услуг на дому


 4. Для организации оказания гражданину своевременной адресной социальной помощи уполномоченный орган Владимирской области определяет необходимые гражданину виды социальных услуг, предоставляемые на дому, учитывает нуждаемость гражданина в получении таких социальных услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
 5. Основанием для предоставления социального обслуживания на дому является обращение гражданина (его законного представителя) к поставщику социальных услуг за предоставлением социального обслуживания на дому. Обратиться с заявлением на получение социальных услуг на дому могут граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы, которые признаны нуждающимися в получении социальных услуг на дому (далее - получатели социальных услуг). Получатели социальных услуг могут участвовать в правоотношениях по получению социальных услуг лично либо через законного представителя. При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь законного представителя, равно как и участие законного представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.
 6. Для получения социального обслуживания на дому получатель социальных услуг (его законный представитель) вправе выбрать поставщика социальных услуг, оказывающего социальные услуги в такой форме.


 III. Стандарт социальных услуг на дому


 7. Социальное обслуживание на дому включает в себя предоставление получателю следующих видов социальных услуг:
     - социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
     - социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
     - социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
     - социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
     - социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
     - социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
    - услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

 8. Социальные услуги на дому предоставляются их получателям на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
 9. Подушевой норматив финансирования социальных услуг на дому устанавливается в соответствии с методикой расчета подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утверждаемой нормативным правовым актом Владимирской области.
 10. Результатом предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
 11. Основными факторами, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг на дому, являются:
      - адресность предоставления социальных услуг;
      - приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателя социальных услуг;
      - достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании;
      - достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг;
      - непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их предоставления.
 12. При оценке качества услуги используют следующие критерии:
    а) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства, в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
    б) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг;
    в) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
 13. Качество социальных услуг, оказываемых на дому, по видам социальных услуг оценивается совокупно исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить качество социальных услуг.
 14. Показатели качества социальных услуг, оказываемых на дому, по видам социальных услуг и оценка результатов предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг определяются по результатам предоставления социальных услуг применительно к конкретному получателю социальных услуг.
 15. Контроль за предоставлением социальных услуг, оказываемых на дому, осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
 16. Социальные услуги на дому предоставляются получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг (его законным представителем) в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.
 Форма договора о предоставлении социальных услуг должна соответствовать примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
 17. При заключении договора о предоставлении социальных услуг на дому получатель социальных услуг (его законный представитель) должен быть ознакомлен с условиями предоставления социального обслуживания на дому у поставщика социальных услуг, правилами внутреннего распорядка организации социального обслуживания - поставщика социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, о видах социальных услуг, которые будут ему предоставлены, сроках, порядке их предоставления, стоимости оказания этих услуг.
 18. При получении услуг на дому получатели социальных услуг имеют право на: - уважительное и гуманное отношение; - выбор поставщика социальных услуг; - получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг; - отказ от предоставления социальных услуг; - конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг; - защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
 19. Получатель социальных услуг на дому обязан своевременно информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг.


IV. Правила предоставления социальных услуг на дому бесплатно либо за плату или частичную плату


  20. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату.
  21. Социальные услуги предоставляются бесплатно:
      - несовершеннолетним детям; - лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
     - если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Владимирской области;
     - иным категориям граждан, определенным нормативными правовыми актами Владимирской области.
  22. Социальные услуги на дому предоставляются за плату или частичную плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленную законом Владимирской области.
  23. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 50 процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, определяемой в соответствии с законом Владимирской области.
  24. Порядок утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг устанавливается нормативным правовым актом Владимирской области.
  25. Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между получателем (его представителем) и поставщиком социальных услуг. Изменение и расторжение договора о социальном обслуживании осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.


Контактный телефон отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов 8-49-233-3-09-12



 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании (далее - получатели социальных услуг) в целях улучшения условий жизнедеятельности получателей социальных услуг.
2. Социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется поставщиками социальных услуг в определенное время суток и включает в себя оказание социальных услуг, необходимых гражданину с учетом его индивидуальной нуждаемости.
3. Настоящий Порядок обязателен для исполнения поставщиками социальных услуг.


II. Порядок обращения за получением социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания


4. Для организации оказания гражданину своевременной адресной социальной помощи уполномоченный орган Владимирской области определяет необходимые гражданину виды социальных услуг, предоставляемые в полустационарной форме социального обслуживания, учитывает нуждаемость гражданина в получении таких социальных услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
5. Основанием для предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания является обращение гражданина (его законного представителя) к поставщику социальных услуг за предоставлением социального обслуживания в полустационарной форме социального обслуживания.
Обратиться с заявлением на получение социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания могут граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы, которые признаны нуждающимися в полустационарном социальном обслуживании (далее - получатели социальных услуг).
Получатели социальных услуг могут участвовать в правоотношениях по получению социальных услуг лично либо через законного представителя. При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь законного представителя, равно как и участие законного представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.
 6. Для получения социального обслуживания в полустационарной форме социального обслуживания получатель социальных услуг (его законный представитель) вправе выбрать поставщика социальных услуг, оказывающего социальные услуги в такой форме.


III. Стандарт социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания


7. Предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания включает в себя предоставление получателю следующих видов социальных услуг:
- социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; - социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
- социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
 - социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
 - социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
 - социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
8. Социальные услуги в полустационарной форме предоставляются их получателям при временном (на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг) дневном пребывании в организации социального обслуживания.
9. Подушевой норматив финансирования социальных услуг в полустационарной форме устанавливается в соответствии с методикой расчета подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утверждаемой нормативным правовым актом Владимирской области.
10. Результатом предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
11. Основными факторами, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, являются:
 - адресность предоставления социальных услуг;
 - приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателя социальных услуг;
 - достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании;
 - достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг;
 - непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их предоставления.
12. При оценке качества услуги используют следующие критерии:
а) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства, в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
б) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг;
в) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
13. Показатели качества социальных услуг, оказываемых в полустационарной форме социального обслуживания по видам социальных услуг, и оценка результатов предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг определяются по итогам предоставления социальных услуг в каждом отдельном случае с учетом видов, объема, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг, предоставленных конкретному получателю социальных услуг.
14. Качество социальных услуг, оказываемых в полустационарной форме социального обслуживания, по видам социальных услуг оценивается совокупно исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить качество социальных услуг.
15. Контроль за предоставлением социальных услуг, оказываемых в полустационарной форме социального обслуживания, осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
16. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг (его законным представителем) в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.
  Форма договора о предоставлении социальных услуг должна соответствовать примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
17. При заключении договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания получатель социальных услуг (его законный представитель) должен быть ознакомлен с условиями предоставления социального обслуживания в полустационарной форме у поставщика социальных услуг, правилами внутреннего распорядка организации социального обслуживания - поставщика социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, о видах социальных услуг, которые будут ему предоставлены, сроках, порядке их предоставления, стоимости оказания этих услуг.
18. При получении услуг в полустационарной форме социального обслуживания получатели социальных услуг имеют право на:
 - уважительное и гуманное отношение; - выбор поставщика социальных услуг;
 - получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг; - отказ от предоставления социальных услуг;
 - обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
 - конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;
 - защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
19. Получатель социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания обязан своевременно информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
20. Поставщиком социальных услуг в полустационарной форме должны быть обеспечены:
1) возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами, предоставляемыми такой организацией;
2) возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;
3) дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории такой организации, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;
4) дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика;
5) оказание иных видов посторонней помощи.
21. Поставщик социальных услуг вправе отказать в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, в том числе временно, в связи с наличием медицинских противопоказаний при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации.


IV. Правила предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания бесплатно либо за плату или частичную плату


22. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату.
23. Социальные услуги предоставляются бесплатно:
 - несовершеннолетним детям;
 - лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- гражданам, среднедушевой доход которых на дату обращения ниже или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Владимирской области;
 - иным категориям граждан, определенным нормативными правовыми актами Владимирской области.
24. Социальные услуги на дому предоставляются за плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленную законом Владимирской области.
25. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 50 процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, определяемой в соответствии с законом Владимирской области.
26. Порядок утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг устанавливается нормативным правовым актом Владимирской области.
27. Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между получателем социальных услуг (его законным представителем) и поставщиком социальных услуг. Изменение и расторжение договора о социальном обслуживании осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.


Контактный телефон отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов 8-49-233-2-34-11



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок предоставления социальных услуг (далее - Порядок) определяет правила предоставления социальных услуг в стационарной форме в соответствии с пунктом 10 статьи 8, статьей 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". Настоящий Порядок обязателен для исполнения поставщиками социальных услуг.
 2. Социальное обслуживание в стационарной форме включает в себя предоставление социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, и направлено на улучшение условий их жизнедеятельности.


II. Порядок обращения за получением социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания


3. Для организации оказания гражданину своевременной адресной социальной помощи уполномоченный орган Владимирской области определяет необходимые гражданину виды социальных услуг, предоставляемые в стационарной форме социального обслуживания, учитывает нуждаемость гражданина в получении таких социальных услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
4. Основанием для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является обращение гражданина (его законного представителя) к поставщику социальных услуг за предоставлением социального обслуживания в стационарной форме социального обслуживания. Обратиться с заявлением на получение социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания могут граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы, которые признаны нуждающимися в стационарном социальном обслуживании (далее - получатели социальных услуг). Преимущественным правом на получение социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания пользуются получатели социальных услуг, имеющие документ, подтверждающий их место жительства или место пребывания на территории Владимирской области. Получатели социальных услуг могут участвовать в правоотношениях по получению социальных услуг лично либо через законного представителя. При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь законного представителя, равно как и участие законного представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.
5. Для получения социального обслуживания в стационарной форме социального обслуживания получатель социальных услуг (его законный представитель) вправе выбрать поставщика социальных услуг, оказывающего социальные услуги в такой форме.


 III. Стандарт социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания


6. Социальное обслуживание в стационарной форме включает в себя предоставление получателем социальных услуг жилого помещения, а также помещений для оказания видов социальных услуг, предусмотренных положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
7. Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания включает в себя предоставление получателю следующих видов социальных услуг:
- социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
 - социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
- социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
 - социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
 - социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
- социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
 - услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
8. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются их получателям при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг) или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании в организации социального обслуживания.
9. Подушевой норматив финансирования социальных услуг в стационарной форме устанавливается в соответствии с методикой расчета подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утверждаемой нормативным правовым актом Владимирской области.
10. Результатом предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг.
11. Основными факторами, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, являются:
- адресность предоставления социальных услуг;
- приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг;
- достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании;
- достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг; - непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их предоставления.
12. При оценке качества услуги используют следующие критерии:
а) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства, в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
б) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг;
в) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
13. Качество социальных услуг, оказываемых в стационарной форме социального обслуживания, по видам социальных услуг оценивается совокупно исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить качество социальных услуг.
14. Показатели качества социальных услуг, оказываемых в стационарной форме социального обслуживания, по видам социальных услуг и оценка результатов предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг определяются по результатам предоставления социальных услуг применительно к конкретному получателю социальных услуг.
15. Контроль за предоставлением социальных услуг, оказываемых в стационарной форме социального обслуживания, осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
16. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг (его законным представителем) в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.
Форма договора о предоставлении социальных услуг должна соответствовать примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
17. При заключении договора о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получатель социальных услуг (его законный представитель) должен быть ознакомлен с условиями предоставления социального обслуживания в стационарной форме у поставщика социальных услуг, правилами внутреннего распорядка организации социального обслуживания - поставщика социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, о видах социальных услуг, которые будут ему предоставлены, сроках, порядке их предоставления, стоимости оказания этих услуг.
18. При получении услуг в стационарной форме социального обслуживания получатели социальных услуг имеют право на:
- уважительное и гуманное отношение;
- выбор поставщика социальных услуг;
- получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
 - свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;
- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
19. Получатель социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания обязан своевременно информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
20. Поставщиком социальных услуг в стационарной форме должны быть обеспечены:
1) возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами, предоставляемыми такой организацией;
2) возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;
3) дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории такой организации, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;
4) дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика;
5) оказание иных видов посторонней помощи.
21. Поставщик социальных услуг вправе отказать в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, в том числе временно, в связи с наличием медицинских противопоказаний при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации.


 IV. Правила предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания бесплатно либо за плату или частичную плату


22. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату.
23. Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно: - несовершеннолетним детям;
- лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
 - иным категориям граждан, определенным нормативными правовыми актами Владимирской области.
24. Иным категориям получателей социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются за плату или частичную плату. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 75 процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, определяемой в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
25. Порядок утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг устанавливается нормативным правовым актом Владимирской области.
26. Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между получателем социальных услуг (его законным представителем) и поставщиком социальных услуг. Изменение и расторжение договора о социальном обслуживании осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Контактный телефон отделения милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов 8-49-233-6-22-17



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРОЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок предоставления срочных социальных услуг определяет правила предоставления срочных социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в оказании неотложной помощи.
2. Предоставление срочных социальных услуг осуществляется поставщиками социальных услуг, оказывающими срочные социальные услуги.
3. Настоящий Порядок обязателен для исполнения поставщиками срочных социальных услуг.


 II. Порядок обращения за получением срочных социальных услуг


4. Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг, к поставщику срочных социальных услуг.
5. Обратиться с заявлением на получение социальных услуг могут граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы, нуждающиеся в получении срочных социальных услуг (далее - получатели социальных услуг).


III. Стандарт срочных социальных услуг


6. Предоставление срочных социальных услуг включает в себя:
- обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
- обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
 - содействие в получении временного жилого помещения;
- содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
- содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;
- иные срочные социальные услуги.
7. Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг.
8. Срочные социальные услуги предоставляются получателю социальных услуг бесплатно.
9. Результатом предоставления срочных социальных услуг является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
10. Основными факторами, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:
 - адресность предоставления социальных услуг;
- приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателя социальных услуг;
 - достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании;
- достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг.
11. При оценке качества услуги используют следующие критерии:
 - полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства, в том числе исходя из объема срочных социальных услуг, сроков предоставления, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
- своевременность предоставления срочной социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг;
- результативность (эффективность) предоставления срочной социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
12. Контроль за предоставлением срочных социальных услуг осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
13. Подушевой норматив финансирования срочных социальных услуг устанавливается в соответствии с методикой расчета подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утверждаемой нормативным правовым актом Владимирской области.
14. При получении срочных социальных услуг получатели социальных услуг имеют право на:
- уважительное и гуманное отношение;
- выбор поставщика социальных услуг;
- получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг; - отказ от предоставления социальных услуг;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг; - защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
15. Получатель социальных услуг обязан своевременно информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
16. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя.


IV. Требования к деятельности поставщика срочных социальных услуг


17. При предоставлении срочных социальных услуг поставщик социальных услуг обязан:
 - соблюдать права человека и гражданина;
 - обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателя социальных услуг;
- довести до сведения получателя свои правоустанавливающие документы, на основании которых поставщик осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;
- исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателя социальных услуг на социальное обслуживание на дому.
18. Информирование граждан о порядке предоставления срочных социальных услуг осуществляется непосредственно в помещениях поставщиков социальных услуг с использованием электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иными общедоступными способами.
19. Поставщиком срочных социальных услуг должны быть обеспечены:
 - возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами, предоставляемыми такой организацией;
- возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;
 - дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории такой организации, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;
- дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика;
- оказание иных видов посторонней помощи. (п. 19 введен постановлением администрации Владимирской области от 05.11.2015 N 1107)

V. Перечень документов, необходимых для предоставления срочных социальных услуг

20. Предоставление срочных социальных услуг осуществляется поставщиком социальных услуг на основании следующих документов:
а) заявление в произвольной форме получателя социальных услуг (его законного представителя) о предоставлении социальных услуг;
б) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (при его наличии); (подп. "б" в ред. постановления администрации Владимирской области от 20.04.2015 N 352) в) исключен. - Постановление администрации Владимирской области от 20.04.2015 N 352.

Контактный телефон отделения срочного социального обслуживания 8-49-233-3-11-95...
hypothec1.jpg
MSP-2018.jpg
VIAZ_SOVET.jpg
vyplata-na-pervogo.png
vyplata_na_vtorogo_pfr.png
byup.png