Адрес:
601443, Владимирская обл.,
г. Вязники, ул. Комсомольская,1 
E-mail:
viazniki_oszn@avo.ru
Телефон:
тел.:  (49233)2-61-58
факс:(49233)2-61-58
Время работы:
Понедельник-пятница
с 8:00 до 17:00
перерыв с 12:00 до 13:00
Приемные дни:
Понедельник - среда, пятница
с 8:00 до 17:00
Четверг
с 8:00 до 19:00
Каждая 2-я и 4-я суббота месяца
с 8:00 до 12:00



Порядок рассмотрения обращений граждан

 Порядок рассмотрения обращения граждан


Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации осуществляется в государственном казенном учреждении Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Вязниковскому району» (ГКУ ОСЗН по Вязниковскому району) в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).


Письменное обращение


Направляется в ГКУ ОСЗН по Вязниковскому району (далее по тексту – учреждение) по адресу: 601443, г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1.

Доставляется лично в приемную учреждения по адресу: г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 1, кабинет № 12. Прием документов с 8–00 до 12–00, с 13–00 до 17–00 с понедельника по пятницу.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

– либо наименование учреждения, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

– фамилию автора обращения, его имя, отчество (последнее – при наличии);

– почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

– изложение сути обращения (предложения, заявления или жалобы);

– личную подпись автора обращения и дату.


Обращение в форме электронного документа


Направляется в учреждение в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (если иное не установлено Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».)


Рассмотрение письменных обращений


Письменное обращение, в т.ч. обращение в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3–х дней с момента поступления в учреждение.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7–ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Не направляется для рассмотрения по компетенции письменное обращение, текст которого не поддаётся прочтению или не позволяет определить суть обращения.

Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем автор обращения должен быть уведомлен.

Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в учреждение в письменной форме.

Кроме того, на поступившее в учреждение обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагиваю интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте учреждения.


Порядок рассмотрения отдельных обращений


Ответ на обращение не дается:

– если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

– если текст письменного обращения не позволяет определить суть обращения (предложения, заявления или жалобы), о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, учреждение вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, сообщив об этом автору обращения.

В случае поступления в учреждение письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте учреждения, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.


Устное обращение


Личный приём граждан в ГКУ ОСЗН по Вязниковскому району осуществляется:

– директором учреждения еженедельно в четверг с 10–00 до 12–00 (кабинет № 12);

– заместителем директора учреждения еженедельно во вторник и среду с 10–00 до 12–00 (кабинет № 1).

Запись на личный приём к директору и заместителю директора учреждения производится:

– по телефону: (49233)2–61–58. При записи на приём необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.

– через сервис электронной записи на приём на официальном сайте учреждения http://vyazniki.social33.ru/ (кнопка «Запись на прием»). При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество, номер СНИЛС, контактный телефон.

Приём граждан ведется в порядке очередности.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на приём не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина приём прекращается.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


hypothec1.jpg
VIAZ_SOVET.jpg
vyplata_na_vtorogo_pfr.png
byup.png